Для начала нужно представиться: я счастливый обладатель ипотеки! И поэтому каждый год мне нужно оформлять страховку имущества и жизни. Уже третий год пользуюсь страховкой Тинькофф, так как это ну очень выгодно (особенно в сравнении с одним известным банком) и очень быстро.

Но я хочу поделиться своим недавним опытом. Так как мои полисы подходят к концу срока действия, несколько дней назад я обратилась в Тинькофф страхование. Я не хотела переписываться с чат-ботом, хотелось живого общения, поэтому через приложение я позвонила сотруднику.

Со мной общалась милая девушка, к сожалению, я не запомнила как ее зовут... Я сообщила ей, что мне нужно продлить мои ипотечные полисы страхования и по большому счету на этом мои действия закончились..! Я ответила на ряд вопросов, касающихся ипотеки, и через несколько минут девушка уже направила мне готовые полисы на мою эл.почту!!! Вот это супер-скорость!!!

Но это не все: плюсом мне направили чеки об оплате, ссылку куда загружать документы для того, чтобы их приняли в банке, где я оформляла ипотеку, сертификат на 7000 руб на курсы в ТинькоффЖурнал (которым я с удовольствием воспользовалась), дали мне скидку 10% за раннюю покупку сертификата (покупала за 2 месяца до окончания моих) + 5% кэшбека за подписку ТинькоффПро.  Вот это сервис!

Не говорю о том, что выгодно и помогли сэкономить - это видно из предложения выше. Больше всего ценю, что мне в одно место - моя эл.почта, направили все документы и ссылки куда и как я эти документы должна выложить, чтобы они работали - несколько кликов и все готово. От меня минимум участия!

Хочу поаплодировать стоя всей команде Тинькофф за такую клиентоориентированную работу с вау-эффектом. Вы помогли мне сэкономить ценные ресурсы: мое время и мои деньги. Но самое главное, т.к. это не первые мои страховки в Тинькофф, в прошлые года были аналогичные условия!!! Спасибо Вам большое, что держите планку на столь высоком уровне все эти годы. Именно поэтому я возвращаюсь к вам!