История эта началась в 2022 году. Мы с женой с помощью посредника переплатив кучу денег оформили два полиса.
При самостоятельном оформлении практически везде был отказ страховых. Наиболее вероятная причина у меня - автомобиль Suzuki Escudo 1996 года (в остальном все хорошо - безаварийный стаж 18 лет и кбм 0.46, и за все это время один единственный штраф за то, что забыл вовремя поменять права).
У жены новый автомобиль 2017 года (Suzuki Wagon R), но права она получила в прошлом году - т.е. причина отказов отсутствие стажа. Сейчас у нее стаж 1 год (также безаварийный).
Эти 2 полиса в Тинькофф заканчиваются 16 марта 2024 года. Я начал пытаться продлить свой и не могу этого сделать - кнопка продления отсутствует (техподдержка утверждает эта кнопка - экспериментальная функция и есть не у всех и предлагает оформить новую страховку).
При попытке оформления новой страховки Тинькофф не предлагает ее продлить - выдается куча предложений от других страховых (попытка оформления на которых к успеху не привела), но предложения от Тинькофф нет. Также при оформлении нового полиса ОСАГО на сайте Тинькофф появляется вкладка "Продлить полис ОСАГО" но при нажатии на нее и вводе номера своего автомобиля сайт перекидывает на вкладку с предложениями других страховых компаний.
В связи с тем, что офисов у Тинькофф нет я вижу явную незаконную попытку банка уклониться от продления полисов. Техническая поддержка говорит что это сбой и неоднократно оформляет некую заявку, но это ни к чему не приводит.
Я честно не понимаю, что им нужно - я много лет просто плачу страховщикам каждый год круглую сумму и ничего не требую взамен (потому что езжу аккуратно и без аварий). За такое отношение к своим клиентам ставлю единицу.
По всей видимости буду писать досудебку, жалобы во все доступные инстанции и обращаться в суд.
Тиньков уклоняется от продления полисов ОСАГО
Оценка: