Обратилась в компанию Ингосстрах, чтобы оформить электронный полис ОСАГО. Первоначально при регистрации через госуслуги сайт Ингосстраха при регистрации вычитал один день из даты выдачи паспорта, и это невозможно было изменить. Звонок на горячую линию – ответ, что это изменить невозможно, только
удалять аккаунт и создавать не через госуслуги. Аккаунт создан, данные верные. Заполнила все поля, сайт долго проверяет, отправляет ТОЛЬКО в РСА, а РСА в свою очередь отправляет в другую СК.

Приезжаю в офис Ингосстраха – отказ в ОСАГО, так как регистрация не в Москве, нужно ехать в центральный офис на осмотр. Спрашиваю, как я доеду на осмотр без полиса, когда я не имею права выезжать без него.
Ответ сотрудников офиса – как хотите. Спрашиваю, какая причина отказа – страхование иногородних только в центральном офисе, либо вы можете отказаться от осмотра, срок рассмотрения вашего заявления тогда 30 дней. А через тридцать дней узнать, что в страховании отказано? Ответ на это «вы можете оформить полис только через сайт». Почему??

Хорошо. Через сайт. Пятнадцать попыток оформить полис через сайт оканчиваются провалом, так как переадресация в РСА и на другую СК – без вариантов. Звонок на горячую линию, ответ «сайт перегружен». Он у вас круглые сутки перегружен? Хорошо. Сайт пишет «данные проверяются, ждите смс» - смс не приходит никогда. Ни на один из запросов никогда не пришло ни единой смс. Горячая линия: «проверка осуществляется круглые сутки,попробуйте в другое время». Но пятнадцать моих попыток в любое время дня и ночи дают нулевой результат.

Вывод, что невозможно оформить ОСАГО в Ингосстрахе с регистрацией в другом регионе. Прямого отказа нет, однако условия созданы таким образом, что это просто невозможно под благовидным предлогом перегруженности страховой компании, её сайта, 30 дней на рассмотрение заявки с неизвестным
результатом и т.д.