У меня произошёл страховой случай, когда я была за границей, в Японии, на горнолыжном курорте. Специально для поездки никаких полисов я не приобретала, так как к моей кредитной карте Тинькофф All Airlines полагается бесплатный полис непредвиденных расходов путешественника , в страховку включены горные лыжи на маркированных трассах.

Так получилось, что я неудачно упала, катаясь на горнолыжном склоне, повредив левое плечо, мне  пришлось обратиться за медицинской помощью в больницу, где  мне сделали рентген, обезболили, вправили плечевой сустав. И я воспользовалась своим страховым полисом.

О происшествии сообщила в чат, по QR коду , указанному в Полисе. Страховое событие зафиксировали, присвоили номер, всё оформили четко и быстро. Далее со мной связалась менеджер Айсель. Огромное ей спасибо за профессионализм, качественное выполнение своих обязанностей, внимание , сопереживание и понимание ситуации, в которой я оказалась. Айсель постоянно была на связи, отвечала на все вопросы, координировала и подсказывала по оформлению необходимых документов.

Я пошагово выполнила указания, выслала нужные мед. документы, заполнила заявление на выплату страхового возмещения. Как результат - быстрое получение страховой выплаты. Страховое событие произошло 13 февраля, выплата была произведена 25 февраля.

Я очень благодарна команде Тинькофф страхования и Айсель в первую очередь, за быструю, слаженную и эффективную работу, поставила им высший балл. Буду рекомендовать друзьям и знакомым оформлять страховые продукты в Тинькофф страховании.