20.03.2018 подала заявление о возмещении ущерба возникшего в ДТП, которое было зарегистрировано под № 5919173, сказали ожидать телеграмму, в которой будет указанна дата осмотра. Телеграмма не приходила. Спустя несколько дней поступил звонок от сотрудника и спросил причину неявки на осмотр, объяснив, что телеграммы не поступало, сотрудник сообщил о дате следующего осмотра, дата мне не подходила, попросив перенести дату осмотра я получила отказ, с уведомлением о том, что в случае не явки мое заявление с пакетом документов будут отправлены мне обратно. 

Дождавшись документов, я приехала в офис компании, попросила уведомление о отправке мне телеграммы, отправка была, в тот день когда я была дома с ребенком, но в уведомлении написано, что дверь не открыли, но никто и не приходил! Предложили подать новое заявление, отказав мне продолжить рассмотрения дела по заявлению поданному ранее, я поняла, что они просто тянут время, согласившись на подачу нового заявления попросила принять документы сразу, сотрудники мне сказали, что они очень заняты, хотя кроме меня больше посетителей не было, записали меня на прием через неделю, по пути домой заехала на почту узнать приходила ли телеграмма, после долгих поисков сотрудник почты ничего не нашла! Сказав о том, что телеграммы и не поступало!

10.04.2018 подала повторное заявление под № 5964644, и мне сразу провели осмотр, чему я была приятно удивлена, подписав документ осмотра, мне сказали, что в течение двух дней позвонят и сообщат сумму. По истечению двух дней, я позвонила в офис, где мне сказали ваше дело на рассмотрении в Москве, ждите с Вами свяжутся.

Сколько ждать, я не знаю!

Почитав отзывы и увидев однотипные ответы от компании ВСК, такие как: свяжитесь с нами, отправьте сканы документов, и почитав отзывы к примеру Тинькофф страхования и др. Они при оставлении негативного отзыва сразу решают проблему по номеру заявления, и сообщают об этом в ответе на отзыв, все прозрачно и просто.