Компания наживается на автолюбителях. Оплачено Каско. Франшиза виновника. Произошло повреждение лобового стекла во время нахождения авто на стоянке. По договору ремонт стеклянного элемента осуществляется без справок и без вычета франшизы. Однако, мне ее посчитали!

В переписке сотрудники сначала уверяли меня, что к стеклянным элементам франшиза вообще применяется обязательно. Потом, при показе пунктов договора, где указано, что это не так, стали упирать на замену элемента, которая является исключением. Заявку на СТО при этом выписали на ремонт, а не на замену. Хотела бы я посмотреть, как  именно можно ремонтировать стеклянные элементы - это же не металл, его нельзя зашкурить и отполировать. Стеклянный элемент это всегда замена.

Получается, что при подписании договора автомобилист осознанно вводится в заблуждение, а компания просто наживается на таких случаях, так как замена лобового в обычном СТО стоит меньше самой франшизы. То есть компания, которой я отдала деньги за КАСКО и ОСАГО, ремонтируется за мой счет при отсутствии моей вины и вопреки пунктам договора. Собираюсь идти в суд по статьям: "сознательное введение покупателя в заблуждение" и "необоснованное обогащение"