Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, решить вопрос. Я оформляла полис Смарт Плюс на 3 мес. После истечения срока предложили как вариант пролонгации: такой же краткосрочный полис на 3 мес и долгосрочный на 5 лет - "Гарантированный доход". При этом как преимущество назвали возможность получения дополнительно кэшбэка при оплате картой, qr или сбп. Я согласилась.
Отмечу, что в офисе обрабатывали меня очень напористо сразу 2 менеджера, задавали много личных вопросов вроде "на что планируете потратить эти деньги?", "как долго копили сумму?", что совершенно неуместно и некорректно.
Помимо неприятного осадка от такого общения, после оплаты договоров оказалось, что кэшбэк не начислили, даже при наличии premium подписки (скриншоты обращения в поддержку вышлю). На что менеджер Диана ответила, что у нее эта информация только со слов других клиентов. Моя уверенность пошатнулась, в том числе после прочтения отзывов о долгосрочных продуктах этой компании на банки.ру.
Я спросила менеджера о возможности расторгнуть долгосрочный договор, т.к. 14 дней с момента заключения еще не прошло, но Диана настаивала на том, что и краткосрочный тоже в таком случае будет расторгнут, потому что его можно открыть только 1 раз. Из отзывов на Вашей платформе и ответов компании Ренессанс Жизнь (например, 15 февраля 2024) делаю вывод, что по факту это не так.
Прошу разобраться в ситуации и оставить договор на 3 мес до окончания срока его действия, а договор на 5 лет закрыть и вернуть уплаченный по нему взнос в полном размере. Спасибо.
Не дают оставить краткосрочный договор при закрытии долгосрочного (до 14 дней)
Оценка:
Не засчитана