Купил полис ДМС, чисто для себя. Обратился вчера первый раз с просьбой выдать гарант письмо для приема у терапевта. Терапевт на приеме принял решение, что нужен ОАК, а также после этого консультация у гематолога, в заключении написал, что нужно УТОЧНИТЬ диагноз.

Отправляю в чат этой "страховой компании" с позволения так сказать... Жду почти до вечера, после ответ - в согласовании анализа отказано, потому что ДИАГНОЗ является исключением из программы страхования. Ниче что терапевт в заключении написал НЕУТОЧНЕННАЯ! Терапевт ставить этот диагноз НЕ МОЖЕТ! Или ваш пультовый врач не в курсе, как работает система здравоохранения в РФ??? Есть профильный врач!

Вот когда профильный поставит такой диагноз НА ОСНОВАНИИ анализов, только после этого вы можете мне сказать, что это не страховой случай, а пока его НЕ ПОДТВЕРДИЛИ, молчите и выдавайте гарант письмо на анализ!

Написал все это недовольство в чат вчера, обещали пересогласовать с кем-то и тишина. Утром сегодня спрашиваю что с ответом - тишина и до сих пор ТИШИНА!

Шикарная клиентская поддержка у Ренессанса. Какая компания, такая и услуга. Все тождественно. Вообще не рекомендую ни один продукт. Не даром мои знакомые, поработав у вас пару мес, бегут!