Решил купить полис Смарт Плюс.
На сайте указана возможность оплаты банковской картой при оформлении полиса онлайн. Отлично! Можно получить кэшбэк от банка за покупку страхового полиса.
Так же на сайте указано, что можно получить на 1,5% больше если оформлять полис в офисе, но тут уже банковской картой не оплатить. Со мной связался консультант, я спросил можно ли оплатить полис картой при оформлении его в офисе. Он сказал, что можно. Когда я указал ему, что на сайте в описании полиса, указано обратное. Он сказал, что позвонит в офис и перезвонит мне.
Перезвонил и сказал, что в офисе ему подтвердили возможность оплаты в офисе банковской картой. Я решил перепроверить, написал вопрос по оплате полиса картой в офисе в чат бот в мессенджере, где ответили противоречиво, что данным тарифом занимается другой отдел, но в целом платить картой в офисе нельзя.
Решил позвонить в страховую компанию, где мне сказали, что банковской картой оплачивать точно нельзя - нет терминалов. Ок. Значит буду оформлять на сайте, что бы получить кэшбэк, это выгоднее чем 1,5% плюсом через офис. На следующий день оформил полис, перехожу к оплате, а кнопки оплатить банковской картой нет... Звоню еще раз в страховую компанию, а там говорят, уже две недели нельзя оплатить банковской картой.
Претензии к страховой и к работникам:
почему не изменили описание на сайте? почему работники врут, заманивая в офис? почему на протяжении всего общения с консультантами мне никто не сказал, что банковской картой вообще оплатить нельзя? Я каждому сотруднику страховой компании Ренессанс говорил, почему я хочу оплатить банковской картой - для получения кэшбэка.
То ли равнодушие, то ли не компетентность, то ли еще что. Я сильно не доволен качеством обслуживания и потерянным временем.
Вводят в заблуждение или некомпетентность
Оценка: