Получил уведомление о расторжении договора страхования ОСАГО ХХХ 037*****88 (в связи ложными сведениями по можности ТС) уже постфактум, хотя это было продление имеющегося договора ОСАГО с теми же данными заявки и пролонгацию делал более чем за месяц до даты окончания предыдущего полиса (16.01) через сайт alfastrah.ru

Не без труда удалось выяснить, что в имеющимся ранее полисе ХХХ 030*****24 девочка агент в салоне при покупке машины выставила не ту модификацию а/м (с движком со 150 лошадиными силами вместо 177 лошадиных сил). Тем не менее этот полис действовал год, никаких предупреждений и тем более страховых случаев не было.

Служба поддержки help_osago@alfastrah.ru не отвечает, по телефону с решением вопроса ничем помочь не могут.

В итоге потеряные деньги и "восторг" от уровня клиентоориентированности компании. Совершенно не проблема была бы доплатить небольшую разницу в стоимости, непонятно что именно проверяет сайт, если мощность движка проверяется элементарно по VIN, совершенно непонятно почему нельзя было прислать предупреждение о несоответствии данных до расторжения.

Пожалуй теперь всем буду советовать избегать данную страховую компанию которая так ценит лояльность клиентов.