Добрый день!
Столкнулись с данными отделом при работе по урегулированию убытка по делу СД-000654116 (далее -СД). Сочувствую (искренне) работникам данному отдела, что им приходится совмещать коллекторские функции. Да и впервые сталкиваюсь с тем, что страховая компания ведет деятельность в манере коллекторской организации (как товарищи на Неглинной на такое а-ля коллаборацию смотрят?).
Если это инициатива отдельных сотрудников вашей компании, проведите обучение, повышение квалификации, разъяснительную работу по деятельности страховой компании, переаттестацию или предупреждение (Закон о страховании вроде с 1992г, пусть ознакомятся хотя бы).
Итак, до сегодняшнего дня было абсолютное понимание, что Отдел по работе с претензиями понимает суть ситуации в которой оказалась Ваша страховая компания и получатель претензии по СД. Однако сегодня получив в письме настырное по-коллекторски хамское обвинение без суда в том, виновник получатель претензии - удивили. Отдел Работа с претензиями теперь суд?
Назначили виновного, требуют оплату. Хотя они были в курсе, что будут новые обстоятельства по делу, да, может для них будет открытие, что есть у нас органы власти и они имеют право в течении 30 дней дать ответ. Зачем сотрудники данного отдела вводят во блуд страховую компанию? Виновника устанавливает суд, а претензия направленная "потенциальному" виновнику всего лишь норма которую нужно соблюсти. Также как и получение ответа на данную претензию.
Претензию могут принять и удовлетворить, отказать (да это тоже ответ), частично согласиться. А требовать оплату и обвинять в затягивании и т.д. это как минимум не профессионально и "марает" репутацию Вашей компании. Лучше бы пришло понимание и запросили у "назначенного Работой с претензиями" виновника дополнительные материалы по делу, которые помогут страховой компании разобраться быстрее, оценить и урегулировать грамотно и компетентно образовавшийся убыток.
Отдел работы с претензиями с функциями/ замашками коллекторов
Оценка: