Доброго времени суток.
Взяв ипотеку, приобрел страховку. Но страховка не простая, а золотая. Оказывается у Сбербанка её две. это:
1. Сбербанк Страхование
2. Сбербанк страхование жизни.
и возникает вопрос, зачем и почему два подразделения. но ложка дёгтя в другом. я никак не могу заявить о страховом случае и оформить его.
Связи со Сбербанк Страхование Жизни абсолютно никакой нет. Звонок на 900 и присылают ссылку в смс сообщении, чтобы перешел и замучился оформлять заявление, которое никак не оформится, сервис полное уныние. Те кто психанут и вовсе не станут ничего получать.
Вношу дату происшествия, а мне пишет что дата не верно внесена, как так????? Ведь все делаю правильно, там же даже указано как вносить, но нет, онлайн на компьютере не получается, а далее все просто, сайт пишет, вы не можете оформить онлайн обращение, обратитесь в офис. Вы серьезно???? 21 век.
В следующий раз даже не стану её приобретать, найду решение по лучше. просьба связаться со мной для урегулирования данного вопроса.
Ужасный сервис, благодаря которому не получишь страховку
Оценка:
Не засчитана