29.01.2024 года я оформил займ, который предоставила микрокредитная организация, через ХоумКредит банк в приложении. 30.01.2024 я решил вернуть страховку (51 480 рублей), в договоре страхования был пункт, что заявление я могу направить письменно на адрес банка(ХоумКредит) или на адрес страховщика СовкомбанкСтрахование.

До 06.02.2024г. мне на горячей линии не хотели говорить каким образом я могу отказаться в принципе, а только отговаривали и даже предлагали скидку с нарастающим итогом с 2х тысяч аж до 10.

В итоге 06.02.2024 я направил письменное заявление через почту России на адрес банка(на горячей линии так же сказали, что письмо все равно приходит на один со страховщиком адрес). 12.02.2024г я отследил в приложении, что письмо получено адресатом. 13.02.2024 г. я пишу в чат банка и они говорят, что письма нет.

Я до 16.02.2024 г. бился на все горячии линии и банка и страховщика, меня пинали от одного оператора к другому, в чате та же история. В итоге 16.02. мне пришло смс на телефон от СовкомбанкСтрахование, о том что полис расторгнут и ожидать поступления средств в течении 3х дней, дни шли и время периода охлаждения тоже.

Сегодня 29.02.2024, до этого времени ни банк ни страховая, не могут найти мои деньги и дурят мне голову (хотя страховая подтвердила, что деньги перевели 16.02.) не предоставляют платежное поручение, перекидываю ответственность друг на друга. Сегодня кончается период охлаждения, мне пришло смс от банка, что мой договор вообще не расторгнут.

В общем с таким отношением я столкнулся в первые, вопрос мой не решен, эти две организации тянут время, чтобы закончился период охлаждения, они работают в тандеме, но не могут скооперироваться, чтобы сверить данные, а я должен биться об стену, хотя со своей стороны сделал все необходимые действия. Думаю этот вопрос решит теперь только суд!

В любом случае никому не советую ни хкф банк, ни совкомбанк, ни страховые обманы с этими конторами