Номер выплатного дела: 0019760410
Сначала возникла проблема со сроками согласования счетов РГС и СТОА, потом - с наличием запчастей.
27.11.2023 производился осмотр авто специалистом от РГС.
13.12.2023 было выдано направление на ремонт.
14.01.2024 года я предоставил авто на осмотр в сервис FinistAuto Fargo по адресу Москва, Старообрядческая улица, 28Ас1.
Начался долгий процесс согласования счетов. СТОА несколько раз говорили по телефону "на следующей неделе", операторы поддержки РГС говорили "никаких сроков согласования счетов со СТОА в законе не предусмотрено, можем согласовывать сколько угодно".
Однако на горячей линии Российского Союза Автостраховщиков мне сообщили, что согласование счетов со СТОА должно было произойти до выдачи направления на ремонт, а не после прохождения еще одного осмотра.
17.02.2024, после многих звонков на СТОА и в РГС, после письменной жалобы через форму на сайте, получил информацию, что РГС согласовали счета со СТОА.
Сегодня, 29.02.2024, позвонил на СТОА, чтобы уточнить, когда будут запчасти. Ответ: запчастей мы нашли только часть, остального нет ни оригиналов ни аналогов. Если что, речь о KIA Rio. И еще мне нужно подождать 3 рабочих дня, чтобы это сообщение от СТОА увидели в РГС - это в 2024 году такой обмен информацией.
Хотелось бы чтобы со мной связался кто-то реально занимающийся этим страховым случаем и объяснил мне что происходит, как РГС собирается решать эту проблему, и в какой срок она будет решена.
Долгие сроки согласования, отсутствие запчастей на СТОА, не называются сроки выполнения обязательств
Оценка: