Тинькофф всегда отличался клиентоориентированностью, и цена страховки была приятной,поэтому оформил ОСАГО на 3 автомобиля и КАСКО на 2 из них...
Первое страховое событие заявлено 28 января, к сожалению 15 февраля случилось второе (после первого автомобиль можно было эксплуатировать). Сегодня 29 февраля - ничего не сделано и ни к какому ремонту еще не приступали!
Станция, выбранная мной оказалась загружена и посредник М88 через которого работает Тинькофф предложил другую. Меня она устраивала. Сегодня выяснил, что к ремонту не приступали, т.к. в треугольнике СТО-посредник-Тинькофф, не могут согласовать то ли стоимость ремонта, то ли возможность купить запчасти.
Сегодня после звонка в страховую, предложили перегнать авто на другую СТО. Может все происходит и в рамках договора, но я разочарован в сроках и подходах Тинькофф!
Разочарован...
Оценка:
Проблема решена