Стал я "полуклиентом" ВСК по несчастью. Виновник ДТП кроме моей машины повредил бетонную клумбу. Соответственно прямое возмещение не действует.

Обратился в страховую виновника - ВСК. Оператор Максим - молодец, все четко. Заполнили уведомление по телефону. И тут сюрприз - ближайшая дата подачи заявления 6 марта. Точнее сначала было 12, так как машина не на ходу. Я сказал, что доставлю машину, пусть ищет дату ближе. При этом срок рассмотрения начинает считаться с момента подачи заявления. Я говорю: " если оценщики заняты, давайте я завезу просто заявление.

На каком основании вы себе еще недельку накидываете"
- Извините, подача заявлений только по записи.
Нормально???
Мой звонок и регистрация страхового случая - не заявление. Я в шоке.
Причем сам дуй в офис.

Для сравнения.
Я - клиент Тинькофф Страхование.
ДТП 20.02.2023 В день ДТП через приложение заявляю о страховом случае. Присваивают номер. Ждите 2 дня - назначим менеджера. Через чат прошу, чтобы менеджер связался со мной через мессенджер, т.к. антиспам мог скинуть звонок с корпоративного номера. Ок. Сделано Вечером следующего дня пишет менеджер. Скидываю доп фото и видео ДТП, фото протокола.

Поясняет, что нужно обязательно постановление. Оно будет готово только 29го, разбор раз в неделю. При этом через день готов расчет выплаты. Прошу выслать их заключение - готово. По запчастям ок, ремонт не рыночный.

Связываюсь с проверенным сервисом, получаю расчет работ, пересылаю менеджеру. Через день сумма скорректирована. Все ок. Ждем постановление. 29го после обеда высылаю фото постановления. Через пол часа все документы в приложении, подписываю по смс.

Менеджер сообщает, что 1го приедет представитель (сам), заберет оригиналы документов и деньги поступят в течении 1-2 дней. Но увы. Внимательное изучение постановления и направление в ВСК. Но просто посмотрите 20.02.2024 ДТП и уже 02.03.2024 готовы были выплатить. Причем из-за того, что разбор в ГИБДД раз в неделю.

А ВСК 01.03.2024 обращение и только 06.03.2024 примем Ваше заявление. А потом у них будет 20 дней. Ну посмотрим. Если к 21.03 утрясём все вопросы, то исправлю отзыв. Но уже сам процесс напрягает. Для сотрудника ВСК: номер убытка 9816456