Уже много лет страхую свою квартиру в Ингосстрахе и мне отрадно наблюдать, как с течением времени улучшается взаимодействие с клиентом. 

Когда меня в очередной раз залили соседи, я настроилась на трату сил и времени:
- долгое общение с управляющей компанией: дождаться осмотра помещения, добиться составления акта, - к сожалению, они оправдали мои ожидания и подготовили мне акт только через 2,5 месяца, после жалобы на мос.ру;
- минимум 2 поездки в страховую: подать заявление, после привезти акт; ждать выплату.

Ингосстрах приятно удивил: о страховом случае можно заявить через мобильное приложение Ingomobile, через него же предоставить фото остальных документов. В офис компании приезжать не надо! При возникновении вопросов обращалась к своему куратору  Х-ой Екатерине, благодарю её за любезное общение и чёткие понятные разъяснения. После предоставления последнего документа по моему убытку, через 5 дней возмещение пришло мне на карту. Сумма возмещения порадовала, реально хватит, чтобы устранить последствия залива.

Благодарю!