В аэропорту, по прилету из отпуска я не дождался на выдаче свой багаж. Обратился в службу розыска багажа и там мне составили и выдали "акт о неприбытии багажа".
Мои вещи нашли и вернули мне на следующий день. Я обратился в чат в личном кабинете Тинькофф с желанием заявить о страховом случае задержки багажа по полису путешественника. После уточнения обстоятельств, мне обещали назначить специалиста, который в течение 4 рабочих дней свяжется со мной для оформления страхового случая.
Действительно, в обещанный срок на связь вышла менеджер - Лилия, которая выяснила детали происшествия и выслала мне бланки заявления с подробными и четкими инструкциями по заполнению, а также перечень приложений. Уже на следующий рабочий день после отправки мной документов Лилия сообщила о положительном решении страховой.
Выплата поступила на карту в тот же день. Выражаю глубокую благодарность команде Тинькофф страхования за быстрый отклик, четкую, и профессиональную работу.
Полис путешественника
Оценка:
Оценка по выплатам:
5