27.02.2024 по невнимательности не отказалась от навязываемой страховки по кредиту в альфа-банке. Сумма немаленькая (чуть больше 100 тысяч), и мне было выгоднее вернуть её в досрочное погашение.

На следующий день позвонила по горячей линии с просьбой закрыть страховку и вернуть эти деньги на счёт. Сотрудник горячей линии полчаса компостировал мне мозги, уговаривая не закрывать кредит, приводя не очень убедительные аргументы, потребовав контакт близких родственников и оказывая огромное давление.

Благо, разговаривать с такими кадрами я умею + была уверена в своём решении, но многих они могут запугать и переубедить, поэтому очень советую всё взвесить, и если решили - даже не слушать получасовые и более промывания мозгов.

Я же в итоге выторговала у сотрудника код, пошла с ним в банк, сообщила сотруднице банка, и мне пообещали вернуть деньги в течение 3-х рабочих дней. Ни писем, ни смс не было, думала, придётся езжать в центральный офис. Благо, деньги вернули на следующий рабочий день, то есть сегодня, 1 марта. И на том спасибо.