В конце января 2024 я оформил полис путешественников на семью сроком на 1 месяц. Все оформлял через личный кабинет Тинькова, полис был оплачен сразу и полностью, чуть дороже 20 тыс. руб.

В конце февраля я решил отказаться от тарифа Премиум, который стоит 1990 рублей, потому что не понял, в чем его плюсы. И тут менеджер мне пишет - не отказывайтесь, ведь в этом тарифе много плюсов, например БЕСПЛАТНЫЙ ПОЛИС ПУТЕШЕСТВЕННИКА на 4 человека!

На момент оформления платного полиса, а также на дату завершения его действия, у меня был действительный тариф Премиум.

Я конечно удивился, и задал вопрос - почему же тогда официальный сервис Тинькова продал мне страховку, а не выписал ее бесплатно? Может быть уважаемый Тиньков соизволит вернуть уплаченные деньги?

Три дня Тиньков думал, и в итоге просто написал: к сожалению, мы не можем вернуть денежные средства, держите купон на скидку 15% на другие полисы страхования. Купон кстати G***** свободно гуглится, так что подобный ответ это просто отписка, не имеющая ничего общего с извинениями и компенсацией.

Считаю ситуацию возмутительной и имеющей признаки обмана. Фу такими быть.