Господа руководители, отвечающие за КАЧЕСТВО и СЕРВИС обслуживания клиентов, Вас вижу никак не волнует оценка ВАШЕЙ работы клиентами!? Посетив головной офис на Нагорном проезде с желанием продлить полис ОСАГО, я столкнулась с полным ОТСУТСТВИЕМ клиентоориентированности Вашей компании и сотрудников! Клиентов из регионов, ИП/ЮЛ и иных граждан загоняют в маленькую душную комнатушку и в порядке живой очереди принимают 2 специалиста.
Я пришла в 11:30 и была в очереди одиннадцатая по счету (за мной еще 20 человек). Моя очередь подошла в 16:55 и я была крайней, ибо остальные покинули помещение не дождавшись чудо-услуги, но когда я зашла в кабинет мне в грубой форме ответили - "женщина покиньте помещение, рабочий день окончен". Мало того, что в час данные сотрудницы принимают по 2 человека, постоянно "висит программа", оформление 1 полиса занимает полчаса времени. Даже те, кто пришли взять направление на осмотр в ТРОИЦК ждут не менее 6 часов! Некоторые люди приходят уже третий раз и не успевают пройти к специалисту! Неужели нельзя разделить очереди на Физлиц и ЮРлиц, сделать талоны, регламентировать время приема на каждого клиента, увеличить штат?
И это при том что у Вас 5-е место в рейтинге? Вы шутите? Возможно данный отзыв будет полезно почитать Российскому Союзу Автостраховщиков... Вы тоже люди и пользуетесь услугами иных компаний. Желаю, чтобы Вы не сталкивались с подобным обслуживанием! Спс за внимание.
Беспредел при попытке оформить ОСАГО
Оценка:
Не засчитана