Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой. Через приложение 3 месяца назад записали к специалисту, первое посещение по ДМС бесплатное. Записывался через мобильное приложение. Сейчас не могу записаться не к одному из врачей так как весит долг по оплате. Про платные услуги оператор не предупреждал, карта не привязана соответственно соглашение на франшизу на момент записи не было, как записали не понятно!?
Поддержка не реагирует, пользоваться ДМС не могу. Я бы и оплатил, сумма не большая, но необходимо привязать карту, привязывать карту не хочу так как не планирую пользоваться услугами франшизы.
У коллеги так же записали на бесплатные уколы, а потом выставили счет. На лицо нарушения закона прав потребителей, так как информация об оплате должна была быть предоставлена оператором, сколько конкретно я должен заплатить за услугу и уде потом принять решения пользоваться или нет,
Нарушают права потребителей
Оценка:
Проблема решена