01.09.23 совершил покупку полиса страхование техники от АльфаСтрахования и телевизор в магазине МВидео. 12.09.23 был вынужден сделать возврат товара в МВидео так его даже и не получив, а в АО "АльфаСтрахование"по всем требованиям АльфаСтрахования отправил заявление на расторжение полиса и полный перечень документов необходимых для расторжения и возврата страховой премии.

По прошествии почти 5 месяцев, возврата я так и не получил.Вначале ссылались на то что якобы возврат сделали, потом выяснилось что они перепутали полисы. Далее заявили что никаких документов и заявления на возврат они не получали вовсе, на вопрос возможности повторной отправки документов, дали утвердительный ответ.

Хорошо, я согласился и отправил заявление вновь, в итоге после долгого ожидания мне отказали в возврате, обосновав это тем что период охлаждения закончился. После уже негативного с моей стороны письма с разъяснением что переписка уже ведётся очень длительное время и предмет страхования (телевизор) даже не был мною получен в магазине и был сделан возврат, а также то что полис не был активирован, в связи с чем я не вижу ни единой причины для отказа мне в возврате страховой премии в полном объеме, мне предложили предоставить документы подтверждающие возврат техники.

Я предоставил копию возвратного чека и выписку из банка о зачислении возврата, спустя более 10 дней я не получив ответа напомнил о себе, а потом ещё раз и только тогда получил ответ о том что необходимо направить документы которые я уже дважды им отправил. Никакого возврата я так и не получил.

На протяжении всех 5 месяцев переписки с службой контроля качества, я получал шаблонные ответы, информацию приходилось буквально вытягивать по крупицам долгими переписками. Специалисты даже не вникаю в суть обращения и бегло пробежавшись по письму дают чуть отредактированный шаблонный ответ, многократно просят одно и тоже, дают одинаковые ответы, вообще просто тянут время и создают вид работы. Сервис "0", клиентоориентированность "0"Уже ясно что добиться возврата получиться только через ссуд. Посмотрим что ответят на отправленную претензию. 

Только после 7 месяцев трат моих нервов, возникших трудностей и проблем из-за удержания (если не сказать обмана) моих денежных средств, я естественно буду требовать максимально возместить мне все понесенные мною потери за это время и моральный ущерб со стороны АО "АльфаСтрахование"