Компания Альфа-страхование систематически нарушает условия договора. 

Во-первых крайне не рекомендую оформлять детский полис ДМС. У ребенка оформлен полис  6*****22, перед заключением договора я ознакомилась с перечнем клиник, по которым можно обслуживаться по договору.

Фактически большая часть клиник, указанных в детском договоре, обслуживает только взрослых, и из-за этого теперь приходится ездить  очень далеко. Написала в поддержку,- в ответ написали, что произошла ошибка и перечень клиник неактуальный. В материальной компенсации или в предоставлении альтернативных клиник по договору ДМС отказали, несмотря на нарушения условий договора. 

Во-вторых, количество детских врачей в одной клинике очень ограничено. Условно, к терапевту приходится ездить в клинику 1, к неврологу,- в клинику 2, к ортопеду,- в клинику 3. При этом клиники расположены в разных частях города, что занимает очень много времени.

Также за последнюю неделю произошло два случая, когда компания отказала в предоставлении услуг по договору.
1. У ребенка оформлен полис  6*****22. Невролог поставил диагнозы:
- ювенильный остеохондроз
- цервикокраналгия
- торкалгия
- мышечно-тонический синдром, обострение
- сколиоз грудного отдела позвоночника 2 степени
- поперечно-продольное плоскостопие 2 степени
- ВСД
-синдром дисплазии соединительной ткани.

По результатам консультации, ребенку был назначен курс массажа, рентген и ЛФК.

Данные услуги включены в договор страхования.

Альфа-страхование отказало в назначении данных услуг: "К сожалению, подтвердить оплату полученных Вами назначений в рамках полиса ДМС, не предоставляется возможным, т.к. указанное в документах заболевание не имеет признаков страхового случая. "

2. У меня оформлен полис 6*****72. Дерматовенеролог поставил диагноз "Папилломы туловища".

По результатам консультации, направили на удаление папиллом.

Согласно приложению к полису, объем медицинской помощи включает в себя данную услугу, однако снова было отказано с такой же формулировкой: "К сожалению, подтвердить оплату полученных Вами назначений в рамках полиса ДМС, не предоставляется возможным, т.к. указанное в документах заболевание не имеет признаков страхового случая. "

Попросила написать перечень заболеваний, которые имеют признаки страхового случая, а в ответ тишина. 

Очень разочарована качеством услуг. За свои же деньги я вынуждена тратить время на организационные моменты и бюрократию, в итоге так и не получив нужных согласований. 

Кажется, что служба поддержки рассылает всем один и тот же скрипт, даже не вчитываясь в условия договора.