Поменял ВУ на новое в связи с этим хотел приметь старое КБМ к новому ВУ.

Дозвонился до оператора с 4 раза. Каждый раз соединяют  с новым оператором, который ничем не может помочь, говорит - пишите в службу качества, а порой просто скидывают трубки. Меня отправили по телефону на заявку на расчет КБМ, в этой заявке невозможно прикрепить ни один скан или картинку ни в одном браузере. Если нажать "отправить" без них, то пишет "ошибка валидации водительского удостоверения", вводил номер старого ВУ и нового ВУ - толку нет. Образца заявления на перерасчет кбм нет. Короче, все у них сделано на сайте через одно место...

23.04.2018 17:10
Просто тихий ужас,а не компания.

Заменил ВУ на новое в связи с истекшим сроком годности,в связи с этим хотел применить КБМ к новый ВУ и внести изменения в полис ЕОсаго. Сначала как по совету оператора хотел через их сайт в шапке кбм. Сайт весь глючный, постоянно выдает ошибки, что неправильный номер ВУ, но я пробовал номер и старого, и нового - толку ноль, фото прикрепить невозможно (думаю, это специально так сделано).

Написал в тех поддержку, ждал неделю, ответа нет.

Ладно, думаю, отпрошусь с роботы, схожу в офис 23,04,2018 примерно в 16:00 в г.Саранск (Терешкова 7А,601 кабинет). По приходу, прождав в очереди, обратился к девушке, сидящей ближе к входу в синем платье (жаль, не поинтересовался ее именем и не сделал запись в книгу жалоб и предложений). Объяснив ей ситуацию, она категорически отказалась принимать от меня заявление в их службу по пересмотру КБМ, а также вносить изменения в электронный полис Осаго, так как поменял старые водительское удостоверение на новое. На вопрос почему ответила - все через сайт, а она никак не может принять заявление. При этом пытаясь меня вести в заблуждение, что старый КБМ автоматически применяется к новым правам.

Сидя в офисе, набрал на горячую линию Альфастрахование в 16:03 - это еще более сильное возмущение. Прождал в офисе 30 мин, девушка оператора пока соединяла с другим оператором, полностью некомпетентным, которая после моих вопросов что можно написать заявление в офисе или нет, сначала сказала да, потом нет, потом снова да. При этом все хотела избежать этой темы и перенести разговор в другое русло, у нее так же просил, чтобы приняла жалобу. После того как она не смогла внятно ответить почему все таки в офисе не берут заявление, она просто сказала: "соединю с другим оператором" и просто скинула трубку, а ждать другого оператора еще 30 мин или час не было времени.

Вот такое хамское отношение Альфастрохование к своим клиентам, причем во всех без исключения вопросов. Кому, куда писать жалобы на этих работников в офисе и оператора в кол центр - непонятно. Следующая страховая компания будет точно не Альфастрохование. Спасибо