Оплачиваю «Удобную» страховку ежемесячно уже около 2 лет. Страховалась на случай потери работы, в том числе и на случай потери работы по соглашению сторон.

В конце 2023 г. я лишилась работы, в трудовую книжку работодателем была внесена соответствующая запись. На данный момент (март 2024) стою на учете в центре занятости населения. В отделение Сбербанка мною были предоставлены трудовая книжка, трудовой договор, справка из центра занятости населения, заявление на получение страховой выплаты.

Получила в ответ от Сбера, что он пока не готов принять решение по страховой выплате. Сбербанк продолжает ежемесячно списывать страховую премию с моего счета на случай потери работы, хотя работы у меня уже нет! Если и после обращения на Банку.ру ничего не измениться, буду подавать в суд.Пришла к выводу, что «Удабная» страховка от Сбербанка удобна только самому Сберу. Не рекомендую страховаться в Сбере.