Милейшие ребята. Случилось ДТП. Я - невиновник. Началось все с оценки, которая гоняла меня дважды на свое СТО, чтобы:
1 - снять бампер, вернуться через весь город к оценщику,
2 - поставить бампер.
Потом прислали направление на ремонт. Станция практически за городом. Промзона. Дорог нет. Зима, ночь, волки воют. Нашел ангар, забитый разбитыми машинами. Оказалось - оно! В клубах сигаретного дыма еще раз пофоткали повреждения (зачем?). Еле уехал оттуда. Попросил (письменно! Скан на элпочту!) заменить СТО. Потому что банально боюсь там оставлять машину.
Ровно через 10 дней пришел отказ с мотивировкой - они отличные ребята и вообще у нас с ними договор. Смирился. Записался на ремонт. При постановке машины на ремонт объявили срок ремонта - до 30 рабочих дней. Потому что страховая сама привозит запчасти. Возможно через неделю или две. Расстроился. Позвонил через пару дней, попросил забрать машину на время ожидания запчастей. Сказали - послезавтра уже будет готово! Эйфория.
Конечно послезавтра ничего готово не было. Готово было еще через 4 дня. При заборе машины с СТО выяснилось, что перепутали запчасть для замены - вместо правого фонаря заменили левый. Абсолютно нормальный. Показали бумагу, где у них действительно написано левый фонарь. А у меня в направлении на ремонт - правый, как и должно быть. После моего возмущения сказали оставляйте машину, будем думать со страховой что делать. Или все подписывайте и забирайте.
И вот расписка, что как решим со страховой - сразу все поставим. Их колл-центр радостно сообщил, что проблема фигня и за день они решат и перезвонят. Никто конечно ничего не решил и не перезвонил. На третий день сам связался со страховой. О проблеме они конечно не в курсе. Параллельно с этим опусом пишу заявление в страховую (письменно! Скан на элпочту!). Прогнозов нет. Скоро продлевать ОСАГО. Зуб даю, что будет другая страховая
Ремонт по ОСАГО от Ингосстрах: грусть, печаль
Оценка:
Проблема решена