Мне настойчиво звонил персональный менеджер и предлогал вложит денежные средства в очень выгодный вклад. В отделении банка, персональный менеджер настойчиво предлогала оформить продукт "Семейный актив премиум", как альтернатива вкладу. Заверила, что доходность по продукту будет значительно выше. Настаивала заключить договор на 20 лет, для более выгодных условий и гарантировала, что всегда есть возможность измененить срок платежа с 20 до 5 лет и сумму взносов без финансовых потерь. Уверяла что мои деньги 100% сохранятся и по окончанию срока вернуться в полном объёме.
Мне оформили договор BMP1A N000*****54 от 12.02.2021. При подписании договора менеджер показывала мне на смумму платежа, срок и гарантированную выплату за 20 лет, поэтому вопросов у меня не было. Я исправно вносил все взносы, но для сокращения срока 12.02.2022 оформил дополнительное соглашение о сокращении срока и суммы взносов.
Как и говорил ранее менеджер допсоглашение без проблем оформили, при подписании дополнительного соглашения клиентский менеджер быстро показала мне на изменение срока и суммы и не уведомила меня, что при внесении изменений в договор, меняется итоговая сумма выплат и потеря части моих взносов.
В настоящее время, снять внесенные средства не представляется возможным, только выкупную сумму, которая составляет менее половины уже внесённых средств. Даже при условии если я буду платить ещё два оставшихся года, выплата составит так же менее половины всех внесённых мною средств. Получаеться не имеет смысла вносить дальше платежи.
Прошу рассмотреть мое обращение в индивидуальном порядке и вернуть внесенные денежные средства в полном объеме. Я являюсь клиентом Сбербанка уже много лет, за все время не было ни одной претензии к работе Сбербанка, надеюсь на лояльность и помощь в решении моего вопроса.
Проблемы с продуктом "Семейный актив премиум"
Без оценки