18 января 2024 года мною был взят кредит на сумму 299000 рублей в банке МТС. Никакого согласия на страхование я не давала, но видимо в МТС так устроено. Удивилась, когда увидела, что страховка составила половину суммы займа. 

Тут же позвонила в Альфа Страхование Жизнь, где меня 20 минут расспрашивали подробности договора, а потом сказали позвонить завтра.

Позвонила "завтра", женщина 20 минут запугала меня последствиями, на мою просьбу разорвать договор страхования 5 раз переспросила меня, получила мое согласие, сказала, что возврат денег процесс не быстрый.

Еще через день направили мне ссылку в смс с анкетой, которую я должна заполнить от руки и отправить почтой, что я и сделала 22 января. 

Через 3 недели ни денег, никаких оповещений на мое обращение я не увидела, так как нахожусь в другой стране - пришлось писать на почту в эту контору, где из 10 писем мне ответили на 3. Адрес почты info-alfa@alfastrah.ru , Т-ва Татьяна , сообщила мне , что мое письмо за 3 недели до них не дошло и не зарегистрировано.

Я провела более часа на их горячей линии 18 января, чтобы оформить свое намерение разорвать договор страхование. 

Следом было направлено еще одно письмо , аналогично тому, что было отправлено в эту контору 22 января. Которое им вручено. Денег за отказ от страховки мне не поступало.

Денежные  в размере 299000 я вернула банку, но из-за этой страховки у меня висит долг в 150000, который выплатить я не имею возможности, так как страховая компания игнорирует мои обращения и письма.

Требую провести расследование внутри вашего отдела и найти мои письма и вернуть наконец мои письма , которые для расторжения договора являются лишь препятствием не возвращать деньги клиенту. Кредит выдается онлайн, а письма я должна писать физические. 

До тех пор пока мое заявление не будет рассмотрено я не смогу выплатить остатки по кредиту , сумма которого - ваша навязанная страховка.