Я являюсь клиентом страховой компании "Ренесанс Страхование" полис EEE1009006123. 04.02.2018 у меня произошел страховой случай. Я признана потерпевшей. Я обратилась в страховую и мне назначили прием, который из-за занятости сотрудников компании провели только 07.03.2018. после чего на эл. почту я получила Направление на станцию технического обслуживания автомобилей в СТОА: Телефон: АВТОШТАДТ +74959569494, 142784, Московская обл., Ленинский р-он, дер. Картмазово, 23 км. 02.04.2018 г на СТОА осмотрели мой автомобиль и направили в страховую компанию документы с утверждением суммы на согласование. Сегодня 18.04.2018 тк со мной так никто из страховой и не связался сама позвонила в СТОА, где меня уведомили, что на сумму, которую им огласил страховщик около 8000 невозможно отремонтировать мой автомобиль и мне придется доплатить около 25 000. Я перезвонила в службу отдела качества Ренесанс страхование и мне подтвердили, что мне придется доплатить или отказывайтесь от ремонта и мы считаем выполненными наши обязательства. Т.е. я пострадавшая еще и должна платить да и еще больше чем страховая. Я потребовала письменного уведомления о необходимости доплаты мне отказали, заявив, что не обязаны мне отвечать письменно.

Прошу разобраться в моей ситуации со сроками уже 2.5 мес с даты страхового случая и с требованием доплаты со стороны Ренессанс страхования.