На протяжении нескольких лет страхуюсь исключительно в Тинькофф. Все максимально быстро и удобно, впрочем подробнее я уже писал в отзыве несколько лет назад, когда был приятно удивлен уровнем сервиса. Незакрытым оставался только один вопрос - как решается вопрос урегулирования убытков. Это кстати был единственный фактор, останавливающий некоторых моих друзей от оформления ОСАГО именно в Тинькофф - отсутствие офисов, непонимание порядка урегулирования убытков и т.д.

К сожалению, возможность проверить как это происходит у меня появилась - 05.03.2024 я попал в ДТП в качестве пострадавшего. Предвкушая долгие муторные процедуры и споры (по опыту взаимодействия с другими страховыми компаниями) я зашел в личный кабинет и оформил страховой случай - прикрепил фото повреждений, фото документов и т.д. Все было максимально просто, понятно, и заняло не более 5 минут.

И какого было мое удивление, когда буквально через 20 минут мне пришло уведомление, что по моему случаю установлен размер выплаты, и я могу принять решение согласится или отказаться. Оценка повреждений была выполнена адекватно, и у меня не было поводов не согласится.

Буквально на следующий день с утра деньги были уже на счету, оставалось назначить встречу с курьером для передачи оригиналов документов о ДТП. 07.03.2024 документы были переданы, и при звонке на горячую линию страховой компании, оказалось, что это ...всё. Никаких действий больше не требуется. Все оказалось максимально быстро, четко и прозрачно. Никакой нервотрепки и потраченных часов. Шокирован уровнем сервиса - однозначно рекомендую Тинькофф ОСАГО.