21.09.2021 и 09.12.2022 со мной были заключены два договора страхования "Сберкупон инвестиции в жизни онлайн" (до 2026 г.) и "Семейный актив" (до 2037 года!). Менеджер при оформлении красочно описывал эти продукты только в части дохода от некого инвестирования, что это гораздо лучше вклада, да еще и некая страховка. Постоянно звучали слова "гарантированно", "дополнительный доход", "прибыль". Я пенсионер, мне 63 года, зрение неважное, с текстом договора не стал знакомиться, всецело доверившись словам и уговорам менеджера.
В условиях предоставления таких финансовых продуктов разбираюсь плохо, полагал, что это некая защищенная инвестиция аналогичная вкладу. В связи с ухудшившимся материальным положением, здоровьем, необходимостью операции, выхода на пенсию понадобились денежные средства, но получить их в полном объеме невозможно (так специально составлены условия в договоре) - передавая немалые суммы банку (3млн в 2021 году и 400 тыс. к концу 2023 г.) оказалось, что не только никакого дохода естественно не будет, но и значительная сумма будет удержана в счет некой "страховой премии" - ни много, ни мало 30% от сумм, т.е. более 1 млн.
24.10.23 я подал заявление на досрочное расторжение по первому договору "Сберкупон", в надежде сохранить хотя бы часть денег, посоветовался с менеджером, который подтвердил мне, что будет возвращена сумма около 2,5 млн (вместо 3). Но даже и она не была получена - перевели около 2 млн. На вопрос почему так тоже появились некие объяснения, что это из-за формулы расчета, в которой учитывается курс доллара (!!!).
Считаю, что при выборе услуги до меня не была доведена в полном объеме вся информация об условиях данных договоров, особенностях их расторжения, о существенных потерях при досрочном расторжении, невозможности вернуть деньги вплоть до последнего дня договора. Обратился по этой проблеме к своему персональному менеджеру - сразу же тот оказался в отпуске.
Я очень давний клиент Сбербанка, с 2015 года на условиях СберПремьер, с 2023 Сберпервый, наше сотрудничество в целом было взаимовыгодным до года, пока не появились эти злополучные договора страхования и директива подсовывать их всем подряд клиентам. С тех пор вместо сохранения денег в банке получаешь только их уменьшение, хочется спросить и это премиальное обслуживание?? Неужели так мало денег я приносил для банка, что с помощью таких варварских по условиям "продуктов" Вы решили просто забрать себе немалую часть средств клиента?
Разбираясь в данном вопрос обнаружил в интернете огромное количество материалов по этим страховкам, аналогично введенных в заблуждение клиентов, коллективная жалоба уже была направлена. Ожидаю от Вас как крупнейшей банковской организации России ответственного и достойного ответа по сообщенной проблеме.
Я не требую потерянный потенциальный доход из-за отказа от простого депозита, верните хотя бы то, что было вложено по этим двум договорам и лежало на Ваших счетах более 3 лет без всяких процентов. Договора «Сберкупон инвестиции в жизни онлайн» номер ЕБААОСТР50 000*****37 от 21.09.21 и «Семейный актив» номер 000*****76 от 09.12.22
К-ов Игорь П.
"Сберкупон инвестиции в жизни онлайн" и "Семейный актив"
Оценка:
Проблема решена