Система устроена так, что отказаться от полиса практически невозможно. На сайте есть отдельная вкладка по расторжению, однако переход по многочисленным этапам все равно заканчивается рекомендацией обратиться на горячую линию.
02.03.2024 был оформлен кредит с двумя страховками, от одного полиса, не обеспечивающего понижение процентной ставки, я решила отказаться.
В тот же день, 02.03.2024 я обратилась на горячую линию. Сотрудник ведет долгий разговор, а потом просто бросает трубку и этот квест необходимо проходить заново.Я подготовила необходимые документы для расторжения договора и отправила их 04.03.2024 письмом Почтой России.
06.03.2024 письмо было получено адресатом. Никакой дополнительной информации не поступает, узнать статус или сроки рассмотрения возможности нет. Абсолютно нет желания пользоваться услугами данной компании, клиентоориентированность и удобство пользования на нуле. В какие сроки будет рассмотрено мое обращение и произведен возврат средств?
Сложности с расторжением договора
Оценка:
Не засчитана