Добрый день!
По окончании страховки решил попробвоать использовать Тиньков страхование, но видимо так и не стану клиентом. Во вторник, 05.04.2016 начал забивать данные о машине и страховке через сайт. Забил кучу полей, зарегистрировался, и на этапе финальной проверки требований обнаружил ошибку - неправильно ввёл свою дату рождения. Изменить ее через сайт нельзя, только звонить. Форма обратной связи на каждую попытку заказать обратный звонок отвечала ошибкой. Смирился, позвонил сам. Объяснил про дату рождения, вежливый сотрудник начал всё исправлять, и заново вводить данные с моих слов. И тут случилось страшное: это был вопрос про коробку передач - автомат или механика. А у меня видите-ли робот. Видимо в инструкции не было ни слова к какой категории относить роботизинованные коробки. Но надо было определить "как по документам", чтобы не возникло проблем. Порешили на том, что я приду домой, и посмотрю в ПТС, свяжусь еще раз. Уточнив, что полис можно получить на следующий день после оформления/покупки, успокоился. Текущий полис истекает в четверг (07.04.2016), поэтому запас казалось был.
В среду, 06.04.2016 с утра перепровил все документы. Ни слова в них про тип коробки нет. Позвонил снова, вежливый сотрудник предложил прислать все сканы через робот-телеграмм (за это хвалю, удобно), и они всё сами заполнят. Переслал документы, всё приняли, и передали куда надо.
Через пару часов позвонил сам, снова вежливая сотрудница стала уточнять детали. Начала с вопроса про объём и мощность двигателя. Я уже напрягся ожидая неразрешимый вопрос про коробку. К счастью пронесло. Ближе к 38-й минуте разговора (да-да, мозоль на ухе выросла, рука с телефоном затекла) девушка попросила приготовить карту для оплаты, что незамедлительно было сделано. И тут случился подвигший меня на отзыв поворот: оказалось, в моём случае требуется одобрения андеррайтера. На него надо 1-2 рабочих дня (напомню, последний день страховки завтра). На вопрос, существуют ли способы ускорения получил стандартный ответ про всё возможное, но 1-2 дня.
Итого:
+ Сотрудники вежливые доброжелательные, инструкцию выполняют старательно.
- Инструкции не на все случаи жизни.
- Про андеррайтера можно было бы сказать сразу.
- Потерял два дня времени, и по-прежнему без полиса, и в безызвестности относительно возможности его получения.
Думаю осчастливить своими деньгами другую компанию.
С трудом и без (своевременного) ответа / полиса
Оценка:
Проблема решена