По окончании страховки решил попробвоать использовать Тиньков страхование, но видимо так и не стану клиентом.

В среду, 06.04.2016 с утра перепровил все документы. Ни слова в них про тип коробки нет. Позвонил снова, вежливый сотрудник предложил прислать все сканы через робот-телеграмм (за это хвалю, удобно), и они всё сами заполнят. Переслал документы, всё приняли, и передали куда надо.
Через пару часов позвонил сам, снова вежливая сотрудница стала уточнять детали. Начала с вопроса про объём и мощность двигателя. Я уже напрягся ожидая неразрешимый вопрос про коробку. К счастью пронесло. Ближе к 38-й минуте разговора (да-да, мозоль на ухе выросла, рука с телефоном затекла) девушка попросила приготовить карту для оплаты, что незамедлительно было сделано. И тут случился подвигший меня на отзыв поворот: оказалось, в моём случае требуется одобрения андеррайтера. На него надо 1-2 рабочих дня (напомню, последний день страховки завтра). На вопрос, существуют ли способы ускорения получил стандартный ответ про всё возможное, но 1-2 дня.
Итого:
+ Сотрудники вежливые доброжелательные, инструкцию выполняют старательно.
- Инструкции не на все случаи жизни.
- Про андеррайтера можно было бы сказать сразу.
- Потерял два дня времени, и по-прежнему без полиса, и в безызвестности относительно возможности его получения.
Думаю осчастливить своими деньгами другую компанию.