Первая проблема возникла после того, как я оплатила счет, который мне прислала страховая - оплату просто не захотели привязать к моему договору страхования. В личном кабинете висел долг. Приходили смс с напоминанием об оплате. Пытаясь разобраться, начала звонить на горячую линию, но это мертвый номер, отдел ипотеки просто не берет трубку.
В личном кабинете, чтобы добраться до чата, необходимо сплясать танец с бубном. Хорошо, что плясать умею, помогло. Отвечают в чате долго, в первый раз ответ поступил через полтора часа после обращения, и так как я не могла столько времени провести в ожидании " свободного специалиста", то мое обращение просто закрыли. Ну а че, вы же не думали, что там кто-то попытается разобраться в ситуации.
Так как мне не хочется платить штраф банку, тем более не по моей вине, я все же на следующий день с утра
Вторая проблема. Для подтверждения оплаты мне необходимы документы : график платежей и письмо с подтверждением оплаты. Я, наивная, думала, что после того, как оплату наконец-то увидели, эти документы сформируются в личном кабинете и я смогу их выгрузить и отправить в банк. Но не тут то было. (кстати, пока пишу отзыв, так же жду, когда уважаемый специалист подключиться к чату. уже 30 минут. до этого пыталась дозвониться также после 15 минут ожидания звонок сбросили).
Вчера после очередного ожидания меня уверили, что документы будут отправлены на почту. Прошли сутки, документов нет. История чата не сохраняется кстати. Сегодня очередной день ожидания и попытки добиться документов. Поэтому хочется пожелать: гори в аду "