14.03 позвонил по телефону горячей линии с вопросом о том как вернуть деньги за программу страхования, которая была оформлена с кредитом. Такого разговора с "сотрудником" Я не ожидал. Сотрудник разговаривал со мной по-хамски, когда я сказал, о том что напишу жалобу, сказала мне куда хотите туда и пишите.
Сотрудник занимался нравоучением, говорил мне о том, что я нарушаю договор возвращая программу страхования и что такие клиенты как я не нужен банку. Я почувствовал себя тем, кто не платит кредиты, хотя я всегда исполняю свои обязательства.
После 30 минут выноса мозга, она выключила микрофон и просто мне не отвечала, круто! Я потерял столько времени и нервов, а по факту, мне ни чем ни кто не помог. После такого отношения, буду говорить всем, о том что Альфа страхование обходите стороной. По факту, направляю Вам заказным письмом документы.
Пример всем компаниям, как не нужно общаться с клиентами
Оценка:
Не засчитана