Много лет сотрудничал с компанией Ингосстрах. Пользовался разнообразными продуктами. в том числе страховкой квартиры.
Пару лет назад произошел страховой случай. Протекла кровля дома . В результате отклеились обои в комнате и коридоре квартиры. Обратился в компанию. Получил отказ в выплате С мотивировкой, что в полисе не были учтены риски атмосферных осадков. Ладно списал на свою ошибку. что был недостаточно внимателен при оформлении продукта. Сделал своими силами косметический ремонт, благо , что оставались рулоны однотипных обоев.
На следующий год переоформил полис, учтя все риски, в том числе атмосферные. Нынешней весной очередной залив при таянии снега. уже на пару этажей и закороткой электрики. Примерно в том же месте. но площадь повреждения уже больше. Пишу заявление на возмещение ущерба. Предоставляю все документы, включая акт управляющей компании. Приезжает оценщик ущерба.
И через три недели получаю отказ в выплате с формулировкой, что стены поклеены теми же обоями!!!! У них остались фото с предыдущей заявки на выплату. Отсюда они умозаключительно сделали вывод, что ремонт с предыдущего раза не производился!!! Написал в компанию претензию в которой описал, что у меня и сейчас еще остался рулон старых обоев.
Но ответа так и не получил. Понятно, что можно идти в суд. Есть свидетели соседи, с которыми обсуждался и предыдущий и нынешний ремонт. Есть и фото уже восстановления нынешнего залива до первоначального уровня. Но осадок остался сильно негативный. Понятно, что клиента они потеряли. Но хочу предупредить всех, что компания использует любой повод, чтобы не производить выплаты. Тем более , что они еще и так относятся к обращениям инвалидов.
Полная потеря имиджа компании
Оценка:
Оценка по выплатам:
1