Страховой случай наступил в декабре 2023 г. До сих пор - 3 месяца- идет переписка с сотрудниками компании и результата нет. Дважды меняли сотрудника, три раза пересчитывали сумму. Итог - признали авто Тотальная [censored] , вычли из страховой суммы все, что только можно и к выплате предлагают сумму в два разе меньше, чем стоимость ремонта.
Сам ремонт изначально предложили, была дефектовка в официальном СТО. Но через месяц предложили выплату, т.к. ремонт для Тинькофф оказался невыгоден (не могли согласовать свои з/ч со своим же СТО). Сумму мне предложили, меньше, чем стоимость ремонта, затем ее пересчитали в большую сторону, потом опять пересчитали в меньшую, затем сменили менеджера и опять пересчитали еще в меньшую.
В итоге, при стоимости ремонта в 300 тыс,(их расчет) . авто признали Полная [censored] и на этом основании насчитали к выплате 180 тыс. Все это время расчеты мне не предоставлялись.. Я с такой выплатой не согласна, менеджер слушать ничего не хочет, твердит одно и тоже-наша компания приняла окончательное решение и оно не будет пересмотрено.
Расчет прислали на этой неделе только , где вычли стоимсоть моей машины и те повреждения , которые были в ней до момента страховки (порог поврежден). Причем, они этот порог не ремонтировали, но стоимость его ремонта они вычли из страховой премии- на основании договора. Вообщем, Тинькофф-Страхование страхует только себя от своих страхователей-такой вывод можно сделать.
Нарушение прав клиента
Оценка:
Оценка по выплатам:
2