15 марта 2018 года произошло ДТП, я пострадавшая сторона. Так как у меня не было в момент ДТП действующего полиса ОСАГО я обратилась в страховую виновника, "Ренессанс Страхование", 18 марта были поданы все необходимые документы, произведен первичный осмотр. Присвоен номер ущерба 002 GS18-007551. Через несколько дней был повторный осмотр на наличие скрытых повреждений.
7 апреля, по прошествии 20 дней, положенных по закону на принятие страховой решения, я позвонила по телефону горячей линии и мне было сказано, что по моему делу принято отрицательное решение, т.к. якобы было установлено, что на момент ДТП у меня был действующий полис ОСАГО в компании "Росгосстрах" и я должна обращаться туда. 9 апреля я съездила в Росгосстрах, где мне подтвердили, что на момент ДТП у меня не было действующего полиса у них, т.к. предыдущий закончился в феврале 2018 г., также мне выдали распечатку с сайта РСА, подтверждающую данную информацию.
9 апреля я посетила повторно офис Ренессанс Страхование на Пулковском ш., 40, где получило письмо с отказом, в котором был неверно указан регистрационный номер моей машины. Также оператор проверила мои данные и подтвердила, что это их ошибка и выплата будет произведена в ближайшее время.
На данный момент, никаких выплат не произведено, более того, я звонила 17.04 на горячую линию, где мне было сказано, что рассмотрение моего дела продлено до 29 апреля, т.е. на 20 дней после моего повторного обращения 9 апреля. Почему при ошибке страховой, мое обращение 9 апреля посчитали повторным непонятно. На данный момент, задержка в выплате составляет 12 дней.
Задержка выплаты по ОСАГО из-за ошибки СК
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена