Произошло ДТП с моим участием 12 февраля. Офиц. представитель  страховой компании СТО 20 февраля полностью передало документы в страх. компанию. Номер убытка 73779/2024

Договором страхования пунктом 11.3 и 11.3.2. предусмотрено , что Страховщик в течение 15  рабочих дней, считая с даты получения от Страхователя (Выгодоприобретателя) всех необходимых документов и исполнения обязанностей, предусмотренных пп. 11.7, 11.9, 11.24, 11.26, 11.29, 11.38, 11.41, 11.43, 14.2 настоящих Правил, обязан: определить размер подлежащих возмещению убытков и расходов;

В итоге прошли 15  рабочих дней - ответа нет. Т.е. свой же договор Совкомбанк Страхование не выполняет, а на вопросы касательно пропущенных сроков операторы на телефоне говорят - ожидайте. А с какой стати? Общение как с кирпичной стеной.