Добрый день! Первый раз пишу отзыв о страховой компании, да и опыта писать отзывы не имеется, поэтому прошу строго не судить, расскажу как все было, таить ничего не буду.
Наше знакомство с этой страховой началось с покупки автомобиля в лизинг на юр.лицо, лизинговая предложила эту страховую с самыми выгодными условиями КАСКО (!!! очень был удивлен разница была около 50%) как оказалось у них есть договоренность, но нам то очень хорошо цена ниже в два раза, требований к охранным системам нет, и стоимость полиса неизменна на срок лизинга если нет убытков, в общем первый плюс отметили, кстати лизинговая "Пумори-Лизинг" их расчеты оказались более выгодными в сравнении с европланом, втб, ресо, и т.п. Через месяц после покупки ДТП, причем в командировке, по телефону зафиксировали обращение, машина вернулась через 2 недели, поехали оформлять случай, тут я был удивлен, во-первых, нет очереди, (есть опыт пребывания в согласии, там с 7 утра списки очереди ведут), во-вторых, мне было предложено оформить по ОСАГО, т.к. есть виновник и машина новая + УТС, кроме этого на поврежденных элементах была нанесена бронирующая пленка, по КАСКО не оплатят, а по ОСАГО оплатят, парадокс. Поскольку я категорически настаивал на ремонте в сервисе (тоже отмечу +++ "Эвольвента" на Аппартной),
и так как жизненно важные элементы не пострадали, было принято решение ехать в Эвольвенту, причем сразу из страховой, в этот же день, по ОСАГО. Я думал так не бывает. Далее осмотр, согласование, ремонт, сервис сам договорился с компанией, где бронь клеят (Стекломир, в Екб очень известная и уважаемая компания по
автостеклам, тонировке и т.д.). На все от момента обращения до полного ремонта около 1,5 месяцев, учитывая доставку запчастей. Считаю очень не плохо. Это первый случай.
Далее замена лобового по КАСКО, направление в Стекломир, также очень оперативно, обращение, согласование, в общем через неделю стекло было установлено оперативно, с отличным качеством! Стоимость полиса не выросла. Это 2016-2017 год.
В апреле 2018 опять небольшое ДТП, все тоже, ничего не меняется, стабильность. Один день, визит в страховую, визит в сервис все тот же на Аппаратной, жду запчасти.В 2017 году оформил ОСАГО на личный автомобиль вЗЕТТА, было ДТП, оформляли по Евро протоколу, все тоже, быстро и качественно.Итог: перечитал отзыв, как то очень хорошо, как нев России. ОСАГО, быстро, без очереди, без своих денег (УТС разницу покрывает), без ругани. Как это? Так можно? Может что-то двигается в лучшую сторону?
Мне есть с чем сравнивать, далеко не везде так (компания у нас большая, опыт страхования обширный). Хочется верить, что прошло время в страховых компаниях с нулем на расчетном счете, пришло время клиентоориентированных сотрудников и надежных страховых компаний. Вот как-то так. Спасибо!
Отзыв о Зетта
Оценка: