Здравствуйте!
Номер убытка УУ-1141859, ДТП произошло 27 января 2024 года. ДТП с потерпевшими, виновник другой автомобиль. ДТП оформляли с привлечением ГИБДД. Все документы были предоставлены вовремя. 

Далее начались "завтраки". Сначала, наш случай "рассмотрят в течение 5 дней" , однако наш случай рассматривали все 3 недели. Через 3 недели нам выдали направление на ремонт, не нарушив сроков рассмотрения. Нас не устраивал скудный список станций, но мы не стали возражать и 20 февраля отвезли наш "душевно" стукнутый автомобиль на станцию по выбору страховой компании.

Автомобиль осмотрели, на стоа нам пояснили, что заказчик страховая и все переговоры ведут с ними. Далее мы почти 3! недели ждали ответа от страховой. Авто мы забрали, так как на стоа сразу сказали, что всё будет долго. На протяжении этих 3 недель мы звонили в страховую, нас ориентировали ожидать. Через 3 недели мы вновь дозвонились до страховой и стоа, нам пояснили, что стоа отказалась ремонтировать наш автомобиль по причине отсутствия и/или долгого ожидания запчастей. Замечу, с момента ДТП прошло полтора месяца, а вопрос с ремонтом или, хотя бы, его началом всё ещё не решен никаким образом, хотя, формально, направление на ремонт было выдано в феврале. 

Далее страховая решает направить нас на другую станцию. То есть, не видит никаких проблем прокатнуться по всем станциям города на разбитом авто. Мы, конечно, возмущены, но 12 марта вновь показываем авто на другую стоа. Там авто даже не предложили оставить. Только осмотр.

Сегодня снова звоним в страховую, чтобы узнать результат, нас снова ориентируют ожидать. Теперь до 20 марта. То есть, с момента первого показа автомобиля на первую стоа пройдет ровно месяц, а никаких движений в сторону ремонта или иного варианта урегулирования убытка нет!

Кстати, на наш вопрос, каким образом мы должны доставлять разбитый автомобиль по всем станциям города, нам отвечают, что полисом предусмотрен эвакуатор с лимитом 10 000 руб. То есть, мы на ОДНУ станцию машину доставим, а обратно уж сами. В таком случае, какие основания есть у страховой заставлять нас неоднократно катать наш автомобиль по всем станциям, нести издержки или подвергаться возможному риску новой аварии? Но пока только "завтраки" и безлимит по срокам рассмотрения и решения нашего вопроса.

Неоднократно напоминали сотрудникам страховой о существовании "разумных" сроков решения вопроса, предусмотренными законодательством, на что получали ответ, что их правилами страхования сроки урегулирования убытка не регламентируются и вопрос может рассматриваться сколь угодно долго. Тем более, страховая компания, с их слов, ни коим образом не отвечает за сроки заказа и поставки запчастей и сроков ремонта.

Свои 15 рабочих дней на рассмотрение вопроса они выдержали, первое направление выдали, ничего не нарушили. То, что они 3 недели беседовали с первой стоа после осмотра - это тоже не регламентируется. Это не они, это стоа виновата, что долго отвечала. Сейчас новое согласование с новой стоа. Ждемс...

Читала отзывы ранее, понимаю, что всё правда. С января мы без автомобиля, перспектив его появления пока нет. Кстати, ответ страховая вам никуда не пришлет. Нужно дозваниваться на горячую линию, чтобы узнать какую-то информацию. Каждый дозвон в страховую компанию занимает до ЧАСА! Сайт, на который они постоянно ориентируют обращаться, чтобы отследить статус, с их же слов, сбоит и показывает некорректную информацию, в чем я лично убедилась.

Крайне не рекомендую приобретение полиса КАСКО в страховой компании Ренессанс.