11.03 наступил страховой случай. В мою машину врезались пока она была припаркована. Я в этот момент был на другом конце города. Так как виновник не уехал и ущерб не большой (пострадал капот) составили европротокол.
В этот же день направил все документы в приложении. Заявка была зарегистрирована. На следующий день поступил звонок от автоинформатора который сообщил что могу в приложении забрать выплату. Так же пришло СМС. Зашёл в приложение и там отобразилась кнопка оформления выплаты. При ее нажатии возникает ошибка.
Обратился в чат. Там сказали что поможет только менеджер, который свяжется со мной в течении 2 рабочих дней. В эти 2 дня со мной никто не связался. Написал сноваи мне сказали что менеджер ещё не назначен (кнопка все ещё висит оформления выплаты). На вопрос когда позвонят мне обещали что свяжутся со мной до 15.03 включительно.
Сегодня 15.03 в 15 часов написал в чат с вопросом свяжутся ли со мной, на это получил ответ что заявление рассматривают и позвонят в течении 3 часов. Если не успеют, то предупредят. В 18 часов написал с вопросом так как никто не позвонил и получил ответ что все ещё рассматривают. То есть, они в рекламе обещают решение за 2 дня, оповещают что можно получить компенсацию, но на деле не хотят даже связаться.
Теперь не знаю когда вообщеу них сотрудники решат поработать и все же связаться с клиентом. В общем, полный развод и обман. Красиво на рекламе, а на деле ничего не делается.
Не ведитесь на рекламу о быстром решении страхового случая
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена