Приобрёл новый а/м. Пока ждал ЭПТС, ставил на учёт, устанавливал допы, и т.д. и т.п. - непрерывно, на протяжении 2.5 недель, чуть ли не ежедневно общался с представителями Тинькофф Страхования - они и звонили, и писали на мессенджер. Делали разные расчёты, применяли скидки, рассказывали о методах получения повышенного кэшбека. На это ушло просто куча времени.
По итогу всего - выбрал для себя приемлемый тариф, отказавшись от предложений из других СК (по телефону мне говорили, как у них в Тинькофф Страхование всё круто, и как плохо в тех, которые называл - в т.ч. в Альфа-Страховании).
По итогу всего этого стал практически моментальный отказ в Каско. Если бы сразу отказали - вообще без претензий, но какого хрена меня мурыжили почти больше двух недель? Больше никаких продуктов от Тинькофф.
Отказ в страховании
Оценка:
Не засчитана