12.04.2018 мною был куплен электронный полис ОСАГО. Полис пришел с ошибкой в графе ТИП ТС. Службой поддержки было предложено написать заявление на разрыв договора т.к. полис в силу не вступил (дата вступления 15.04.2018 ), что и было сделано. Полис - серия xxx №0035238517.
13.04.2018 был приобретен электронный второй полис ОСАГО который также пришел с той-же ошибкой. В службе технической поддержки выяснили что ошибка была допущена не по моей вине (на этапе передачи данных из РСА) и было предложено написать заявление на внесение изменений в полис ОСАГО, что и было сделано 13.04.2018. Полис - серия ххх №0035357980
По состоянию на 19.04.2018 ответа от страховой компании не получено ни по одному из обращений. В службе поддержки сначала переправляют на специалиста по ЕОСАГО, а оттуда в региональное отделение где не отвечают. На руках 2 полиса с ошибками, а от страховой никакого ответа. Делаем выводы.
Задержка при рассмотрении заявления на разрыв договора осаго
Оценка: