Просто безобразие! 05 марта 2024 г. я подал заявление в ООО СК «Сбербанк страхование» поскольку в результате затопления у меня было повреждено имущество по адресу Екатеринбург, ул. Рябинина 31, что подтверждает акт о затоплении.

12 марта 2024 г. мне пришел отказ в выплате страховой премии. Со ссылкой на п. 2 Договора страхования, где указано, что территорией страхования является Екатеринбург, Павла Шаманова 60. При этом Рябина 31 и Павла Шаманова 60, это один и тот же адрес одного и того же дома!!! У дома двойной адрес, видимо сотрудники даже не в силах это проверить. Номер квартиры в обоих случаях одинаковый.

При этом в правоустанавливающих документах (договор ипотеки, выписка и ЕГРН) также указан двойной адрес!! Сотрудники страховой компании не смогли даже посмотреть адрес в данных документах, которые также были приложены 13 марта 2024 г. по рекомендации сотрудника кол центра, на сайте Сбера через форму обратной связи оформил заявление о том, чтобы мою заявку обратно вернули на рассмотрение.

Приложил новый акт о затоплении от управляющей компании с адресом г. Екатеринбург, Павла Шаманова 60, который требовала страховая компания, а также написал в заявлении об этом. Но 15 марта 2024 г. снова отказ и опять ссылкой на то, что адрес не соответствует адресу территории страхования. То есть сотрудники даже не посмотрели новый акт с адресом, который они и требовали и отказали по старому основанию.

Написав, что в акте о затоплении указан адрес Рябинина 31, не смотря на то что я уже приложил акт с адресом Павла Шаманова 60. 15 марта я оформил жалобу на действия сотрудников страховой компании (обращение №240315-7000-214294 от 15.03.2024). Мало того что сотрудники страховой компании не смогли разобраться, что у дома двойной адрес, так они даже не изучили новый акт о затоплении с адресом, который они требовали.

Требую разобраться в данной ситуации. В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и в последствие в Суд за защитой своих прав.