Долгое время страховал авто по КАСКО в режиме продления. Но в прошлом году внезапно обратил внимания, что нет напоминания о платеже. Позвонил в компанию - они спокойно ответили, что "ой, как жаль, кто-то из коллег должен был вам позвонить", но теперь придется оформлять договор заново". В результате несколько дней на сбор информации, переписку и оформление заново многолетнего договора. (с заметным увеличением цены).
Сегодня получаю с почты информирование, что мне направлено письмо от совкомбанка - проверяю на сайте и точно, просрочил платеж по каско. Звоню в компанию: почему нет напоминания?! опять тот же ответ: "ой, как жаль, кто-то из коллег должен был вам позвонить", но теперь придется оформлять договор заново".
Причем по телефону никаких попыток решить вопрос с элементарным платежом, никакого желания признать свою ошибку в отсутствии информирования о платежах - просто "оформлять договор заново" Ни в смс ни в эл.почте нет никаких сообщений. Хотя я их регулярно проверяю.
Есть подозрение, что это делается специально с целью поднять стоимость страховки. Расчет на то, что за несколько месяцев легко забыть.
Теперь опять предстоит беготня и оформление договора. Но, надеюсь, найду более адекватных страхователей.
Отсутствие информирования о платежах
Оценка: