На протяжении владения авто, а это уже 5ый год, невозможно оформить онлайн ОСАГО. Создан определенный, ведомый только им алгоритм проверки авто на портале, судя по всему по какому-то критерию не проходит (не интересен страховой) .

Далее либо происходит ошибка (и в мобильном приложении и в веб интерфейсе любого браузер) либо перебрасывает на другую страховую. По сути не честный участник рынка ОСАГО, т. к. отказывают в законном праве страхования.

Вывод о честности сделан после написания 2 жалоб на сайте ЦБ, на которые доблестный Тинкофф отписался, что «Клиент не делал попыток страхования на нашем портале. » Здорово не правда ли?

В этом году тоже попытал удачу оформить полис ОСАГО, но нет ничего не меняется, также тех. поддержка расписывается в своей непричастности, через 5 дней приходит глупая смс, что «нет ошибок в работе портала»
Оставлено обращение 7-10388720918350

Также настойчиво просят выслать мои документы по почте, ребят 21 век — все электронно давно, присылайте курьера который карточки привозит, не выдумывайте ничего нового. Опять же не ясна причина, можно к примеру направить скан копию документов через портал или приложение?

P. S. Ранее оставлены отзывы так и не были решены:
https: //www. banki. ru/insurance/responses/company/response/73164/
https: //www. banki. ru/insurance/responses/company/response/52616/
https: //www. banki. ru/insurance/responses/company/response/38382/
https: //www. banki. ru/insurance/responses/company/response/27108/

Потенциальным клиентам читающим отзыв, делайте свои выводы, полис оформил в другой страховой, так что проблема явно не с автомобилем)