Страхую здесь авто по КАСКО и ОСАГО 8 лет. Доплачиваю, чтобы возможный ремонт проходил у официалов.
Пол года назад в мой авто въехали на электровелосипеде (AUT-23-160942). Официалы предложили "заколхозить", зашпаклевать вмятины, покрасить бампер, багажник и отполировать фару. Подобный ремонт обойдётся страховой 35т, минус франшиза с меня 10т итого 25т чистый убыток для страховой.
Шпаклёвка и перекрас удешевят ваше имущество, и вы захотите найти выход. Нашёл решение в детейлинге, которые помогут убрать вмятины без покраски.Когда в Тинькофф вам доступны официалы, вам недоступна опция выплаты деньгами. Вы даже не договоритесь с Тинькофф убрать вмятины в одном месте, а к официалам пригнать машину на пресловутую полировку нескольких деталей. Даже если это позволит сэкономить самой страховой.
Своим решением обратиться в детейлинг смог бы снизить убыток для страховой до 15тр. Обязаны ли они дать положительный ответ? Нет, конечно! Но это нормально искать ситуацию win-win и в гражданско-правовых отношениях предлагать это контрагенту(страховой). Готовность включаться в ваш страховой случай, решать его и есть то, что определяет оценку страховой компании. Как описано выше готовность равна нулю. Страховая Тинькофф готова действовать в ущерб общих интересов.
На днях мне "прилетело" в стекло и крупно повредило крышу. Стекло одобрили дистанционно. Крышу нужно показать для фотосессии официалам. Страховая в этот же день дала отказ на покраску крыши - "сколы считаются естественным износом", пункт в КАСКО. Если это пункт в КАСКО, зачем меня попросили тратить моё время на бессмысленное действие? Какой-то уровень социальных служб нулевых. Теперь мне нужно потратить на крышу 15т. А страховая поставит мне стекло за мой счёт из франшизы.
Тинькофф даже не вспомнит, что благодаря вам сэкономил около 15т.Кстати, решение страховой сообщит вам не ваш персональный менеджер, а сотрудник официалов, ваш персональный менеджер Тинькофф превратится в пустой контакт в телефоне, который не будет читать ваши сообщения. При этом для него нормально не отвечать 3 дня после того как прочтёт.
Нет ни единого фактора при котором оценка данной страховой может быть выше 3-х, но существуют ещё факторы, не затронутые здесь, которые легко могут снизить оценку Тинькофф до 1. Например: [censored] вашего авто или угон вашего авто. Учитывая обман и готовность Тинькофф действовать в ущерб общих интересов, вероятность необоснованного обмана страховой можно оценить как - выше средней, это значит, что поставить данной компании 2 звезды не ошибка.
Ничем не примечательная и лишь жёлтым цветом выделяющаяся из разноцветной массы других страховых компаний
Оценка: