В марте 2021г я приобрел автомобиль в автосалоне и в момент покупки застраховал его по ОСАГО в компании АльфаСтрахование. Страховал агент, который находился в автосалоне, в отделе страхования. Ему были предоставлены необходимые документы (в т.ч. паспорт) и со страховкой никаких проблем не возникло.
Через год (март 2022г) мне поступает звонок из компании АльфаСтрахование с предложением продлить страховой полис еще на год. Причем, как оказалось, теперь ездить никуда не нужно, достаточно оплатить новый полис по ссылке, а данные, мои и авто, подтянутся их прошлого договора, благо, у меня ничего не поменялось. Отличное предложение, на которое я согласился.
История с дистанционным продлением договора с успехом повторилась и в 2023г, и в наступившем 2024г. 8 февраля 2024г я оплатил страховую сумму по очередному продленному договору ОСАГО, который должен был начать действовать с 14.02.2024г
И вдруг, вечером 14 февраля 2024г я получаю письмо на электронную почту от АльфаСтрахования с неприятными новостями. А именно, цитирую:
«Между Вами и АО «АльфаСтрахование» 03.02.2024г.был заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ХХХ 037*****73 (далее, договор ОСАГО). Проверка сведений, указанных Вами при заключении данного договора ОСАГО, показала, что адрес проживания собственника ТС, указанный Вами при заключении договора ОСАГО, не соответствует действительности.
Учитывая изложенное, просим Вас в течение 10 календарных дней с момента получения настоящего уведомления, в целях подтверждения указанного Вами адреса проживания собственника ТС, направить на адрес электронной почты scan-eosago@alfastrah.ru, сканы следующих документов (паспорт и СТС)»
Я немного растерялся, так как с момента заключения договора в марте 2021 года ничего в жизни не менял, в том числе и адрес проживания. Разумеется, отправил в ответ нужные документы. И получил неутешительный ответ:
«Направленные Вами сканы документов, не подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО. Договор Е-ОСАГО по истечению срока указанного в направленном Вам уведомлении будет досрочно прекращен по инициативе страховщика.»
Позвонил в страховую компанию, чтобы разобраться, почему так получилось. Оказалось, что при продлении договора ОСАГО с АльфаСтрахованием в марте 2022г кто-то изменил адрес моей постоянной регистрации в договоре с г Москва на Смоленскую область, что неверно, и по какой причине это было сделано, мне не сообщили – «не знаем». Сам я эти изменения внести не мог, т.к. всего лишь произвел оплату нового полиса через онлайн банк и получил его на электронную почту. Все мои данные должны были перенести из предыдущего договора.
Мое письменное обращение в поддержку страховщика, с требованием вернуть уплаченную сумму за полис, в случае его расторжения, получило стандартную отписку о том, что я сам виноват в том, что предоставил неверные данные. На вопрос, когда и как я предоставил измененные данные, ответа не последовало.
А я думаю, что в 2022г какой-то нерадивый сотрудник зачем-то вбил неверный адрес, может быть по ошибке. Но деньги за полис теперь не вернут мне. Отвратительное отношение к клиентам. Больше с АльфаСтрахованием связываться не собираюсь.
АльфаСтрахование ошибки своих сотрудников перекладывает на клиентов
Без оценки